КОНТАКТЫ

123060, г. Москва, ул. Народного Ополчения, дом 43, корп. 2

+7(499)495-45-60

Ответы на часто задаваемые вопросы

Пожалуйста прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы или напишите нам письмо. 

Как с нами связаться?

По телефону +7(499)495-45-60

Написать письмо info@евроавтоматика.рф

Задать вопрос в чате

Режим работы и как добраться?

Понедельник — Четверг — 09:00 — 18:00

Пятница — 09:00 — 17:00

Суббота, Воскресенье — выходной

 

На автомобиле

г. Москва, ул. Народного Ополчения, д.43, к.2 . Парковка возле здания бесплатная, но скромная по размерам. Рядом метро Октябрьское поле, поэтому бывает, что свободных мест нет.

На общественном транспорте 

м. Октябрьское поле, первый вагон из центра. Выход 1 на улицу Народного Ополчения, далее направо, и через 250 метров вы на месте.

Важно! При оформлении пропуска на охране необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. 

Мы находимся в цокольном этаже.

Как сделать заказ?

Выберите нужный товар и оформите заказ одним из способов:

  • добавьте в КОРЗИНУ, укажите вариант доставки, и оплатите товар. Подробнее об оплате читайте здесь.
  • позвоните по телефону +7(499)495-45-60 с 9:00 до 18:00 часов по будним дням, и сообщите, что хотели бы купить
  • обратитесь к менеджеру в чате, он примет заказ и ответит на вопросы
  • напишите письмо на info@евроавтоматика.рф, укажите наименование товара и требуемое количество. Мы свяжемся с Вами и обсудим вопросы доставки и оплаты
  • если Вы приобретаете товар для организации — юридического лица, мы выставим счет на оплату. Работаем с НДС.
С какими транспортными компаниями вы работаете?

Доставка по Москве выполняется нашими курьерами.

В Московскую область и регионы России отправляем:

Если у вас специальные требования к доставке, звоните или пишите. Договоримся!

Сколько стоит доставка?

Доставка по Москве стоит 350 ₽. При заказе не сумму более 10 000 ₽. доставка осуществляется бесплатно

Услуги курьерской службы СДЭК рассчитываются автоматически, при оформлении заказа, и включаются в его стоимость. Вам необходимо  выбрать подходящий тариф и указать пункт выдачи в вашем городе.

Стоимость доставки Почтой России, Деловыми Линиями, KIT вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькуляторами на сайтах ТК.

Доставку до терминалов транспортных компаний в Москве осущесвляем бесплатно.

Есть ли у вас самовывоз?

Да, Вы можете забрать товар самостоятельно в офисе, расположенном по адресу 123060 г. Москва, ул. Народного Ополчения, дом 43, корп.2

Внимание! При самовывозе необходимо предварительно оплатить товар и договориться о времени визита.

Гарантия и возврат товара

Гарантия производителя

В соответствие с законом «О защите прав потребителей» предоставляется производителем товара, а по всем вопросам гарантийного обслуживания покупатель обращается в сервисный центр производителя.

По согласованию возможна отправка товара в сервисный центр через нашу компанию. Все транспортные расходы в этом случае несет покупатель, а сроки исполнения гарантийных обязательств увеличиваются в 1,5-2 раза.

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества при дистанционной торговле возможен в течение 7 дней после передачи товара. Потребитель обязан в таком случае оплатить стоимость доставки товара до продавца. (п.4 ст.26.1).

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Обмен товара надлежащего качества в случае, если он не подошел по какой-либо из причин, на аналогичный товар возможен в течение 14 дней после передачи товара. (п.1 ст.25)

Возврат и обмен товара возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также имеется кассовый чек на приобретение товара. (п.1 ст.25)

Потребитель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства (товары изготавливаемые и поставляемые под заказ)(п.4 ст.26.1).

 

НАписать письмо